state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Апрель 2018 года

Вопросы, которые решались в отчетный период

Результаты

Предоставление государственных и муниципальных услуг в сфере архивного дела

В архивный отдел Администрации Игринского района всего на исполнение поступило социально-правовых и тематических запросов – 185 , в т.ч. 111 запросов государственных, 74 запроса муниципальных,  из них через МФЦ – 112, через  ЕПГиМУ – 0, через  РПГиМУ УР – 1, по Деловой почте /электронной почте – 64, через «Директум» (кроме МФЦ) - 0.

От граждан поступило 120 запросов, в т.ч. через  ЕПГиМУ – 0, РПГиМУ УР – 1, через МФЦ – 112.

Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов

Исполнено социально-правовых и тематических запросов – 233, из них с положительным ответом – 197 запросов (85%). По архивным документам выданы  архивные справки, архивные выписки, архивные копии.

Государственных услуг предоставлено – 135, муниципальных услуг – 98.  Все запросы исполнены в законодательно-установленные сроки, направлены через МФЦ – 112 справок, через ЕПГиМУ – 38 справок, через РПГиМУ – 0 справок, по Деловой почте/электронной почте – 49 справок.

Оказание методической и практической помощи в упорядочении и описании документов постоянного и временного хранения организациям-источникам комплектования архивного отдела (по графику)

Представлены на  утверждение  и согласование  ЭПМК Комитета по делам архивов при Правительстве Удмуртской Республики  описи дел следующих организаций:

- отдел молодежи Администрации Игринского района;

- органы местного самоуправления муниципального образования «Зуринское»;

- органы местного самоуправления муниципального образования «Беляевское»;

- управление культуры и туризма Администрации Игринского района.
Обследование ведения делопроизводства и архива с целью оказания   методической и практическая помощи  в ведении делопроизводства и архива. 26 апреля  в целях оказания методической помощи проведено обследование  ведения делопроизводства и архива в Администрации муниципального образования «Кабачигуртское».  По результатам обследования в целях устранения недостатков даны рекомендации.

Прием документов на хранение

В апреле  на хранение принято 120 единиц хранения обеспечена их сохранность: дела закартонированы в  типографские коробки, оформлены ярлыки на коробки,  проведены работы по  учету принятых дел в традиционном и автоматизированном  виде.

Приняты  на постоянное хранение  управленческие  документы муниципальной формы собственности за 2012 год следующих организаций:

- отдел экономического развития и торговли Администрации Игринского района – 18 ед.хр.;

- управление имущественных отношений

Администрации Игринского района – 50 ед.хр.;

- БУЗ УР «Игринская районная больница МЗ УР» – 31 ед.хр.;

- управление сельского хозяйства Администрации Игринского района – 21 ед.хр.
Обеспечение доступа к архивным документам в читальном зале архивного отдела

В читальном зале зарегистрированы 5 пользователей, 21 посещение.

Темы исследований:

- поиск информации по д.Горд Кизили по документам Вукогуртского сельсовета, научно-справочной литературе за 1949-1963г.г.;

- поиск информации о спортивной деятельности Игринского района по подшивкам газет «Светлый путь» за 1972-2011 г.г.;

- поиск информации по д. Бачкеево для написания исследовательской работы по документам Игринского сельского Совета и совхоза «Игринский» за 1960-1980 г.г.

- поиск информации по д. Максимовка по документам Игринского районного Совета народных депутатов и Ключевского сельского Совета за 1947-1990 г.г.;

- поиск статей о Сибирском тракте по подшивкам газеты «Светлый путь» за 1972-2011г.г.;

- поиск информации по д.Беньшур по научно-справочной литературе;

- поиск информации по образованию п.Игра по документам архивного отдела Администрации Игринского района.

 

Специалистами ГУ – УПФ РФ в Игринском районе УР (межрайоное) проведены работы с целью уточнения сведений о работе по документам Игринского ДСУ за 1983, 1985 годы, Игринского механизированного лесхоза и документам отдела архитектуры Администрации Игринского района за 1985-1991г.г.

Проверка достоверности записей, внесенных в БД «Архивный фонд»

Проведена проверка информации по 2 фондам (Муниципальное унитарное предприятие «Льнозавод Зуринский» Игринского района Удмуртской Республики, ОАФ: Управление финансов Администрации муниципального образования «Игринский район» и его предшественники) по разделам «Фонд», «Опись». По разделу «Дело» по данным фондам всего проверено 1108 дел.

Заполнение базы данных  «Фотокаталог»В базу данных «Фотокаталог» внесена 1 ед.хр./47 фотографий по фонду «Архивная коллекция электронных документов».
Оцифровка документов

Оцифрованы 4 ед.хр./666 страниц по фонду Администрации Игринского района (Распоряжения главы Администрации района по основной деятельности за 2000 год).

Размещение информации на Интернет-сайте муниципального образования «Игринский район»,

Обновлена информация на главной странице архивного отдела. Размещен Порядок использования архивных документов в архивном отделе Администрации Игринского района.

Профориентационная работаПроведена профориентационная работа с учеником 10 а класса Игринской СОШ № 1 с обзорной экскурсией по архивохранилищам.
Работа со СМИ
В районную газету «Светлый путь» подготовлены статьи «История сквозь призму чисел» (по юбилейным датам за апрель, май 2018 года).
Стажировка сотрудников18 апреля 2 сотрудника прошли стажировку в ГКУ «Центральный государственный архив УР» по теме «Внедрение ВИС «Электронный архив Удмуртии».

Улучшение физического состояния архивных документов

Подшито – 86 ед.хр.

Отреставрировано – 24 ед.хр./134 листа.

Оформлено обложек дел – 1 ед.хр.

Нумерация листов – 5 ед.хр./54 листа.

Переоформление листа-заверителя – 8.
echo << HTML;