state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Май 2013 года

Вопросы, которые решались в отчетный период Результаты
Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документовЗа май исполнено 145 запросов, по архивным документам выданы архивные справки, архивные выписки, архивные копии. Выдано копий: 9 документов, 23 листа, архивных справок -105, подготовлено писем – 17. Запросы касались в основном установления стажа - 67, в том числе льготного -6, заработной платы - 34, награждение – 1, о погибших во время ВОВ – 2, запрашивались копии правоустанавливающих документов на земельные участки, домовладения и др. - 41. Все запросы исполнены в законодательно-установленные сроки. По архивным документам выданы архивные справки, архивные копии
Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документовПринято на хранение 276 единиц хранения, обеспечена их сохранность: дела закартонированы в типографские коробки, оформлены ярлыки на коробки, проведены работы по учету принятых дел в традиционном и автоматизированным виде. Приняты на постоянное хранение документы от 5 организаций-источников комплектования архивного отдела в связи с истечением срока хранения в организации по графику от Автономного учреждения УР «Редакции газеты «Светлый путь», ДГУП «Игратехинвентаризация» ГУП «Удмуртский республиканский центр технической инвентаризации и учета недвижимого имущества», Управления имущественных отношений, СПК «Чутырский»
Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архивного отделаВ читальном зале архивного отдела зарегистрировано 2 посещения исследователей. Исследователям выдано 5 дел, 2 описи. Тема исследовательских работ – подтверждение льготного стажа, изучение генеаологического древа и др.
Заполнение автоматизированных программВ раздел «Дело» учетной базы данных «Архивный фонд» внесено по 39 фондам – 57 описей или 6429 дел. Велось заполнение программы по постановлениям Администрации района за 2001год. В БД внесено 4 дела – 308 записей по постановлениям Администрации района за 2001 год
Размещение информации на Интернет-сайте муниципального образования «Игринский район»Архивным отделом за апрель подготовлено 2 информационных материала.
Улучшение физического состояния архивных документовРеставрация – 10дел/66 лист
Подшивка и переплет – 7 дел
Обследование ведения делопроизводства и архива с целью оказания методической и практическая помощи в ведении делопроизводства и архиваВ целях оказания методической помощи проведено обследование ведения делопроизводства и архива в 4 организациях-источниках комплектования архивного отдела: Управление образования, МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Факельский детский дом», Зуринская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат YIII вида, МБОУ Игринская СОШ № 1
Оказание методической и практической помощи в упорядочении и описании документов постоянного и временного хранения организациям-источникам комплектования архивного отдела (по графику)Описи представлены на утверждение и согласование ЭПМК Комитета по делам архивов при Правительстве УР следующих организаций:
- управление Пенсионного фонда РФ (ГУ) в Игринском районе;
- прокуратура Игринского района УР;
- Игринский районный суд
- СПК «Чутырский»
- управление имущественных отношений Администрации МО «Игринский район»
- МБОУ ДОД Игринский районный дом детского творчества
echo << HTML;