Вопросы, которые решались в отчетный период | Результаты |
Составление планов и отчетов |
Проведен анализ работы архивного отдела и составлены отчеты о работе отдела за 2013 год.
Проведен анализ по предоставлению архивным отделом государственных и муниципальных услуг за декабрь 2013 года и представлены в Комитет по делам архивов при Правительстве УР и отдел информатизации и технического обслуживания Администрации МО «Игринский район». |
Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов |
За декабрь исполнено 149 запросов, из них с положительным ответом 115 (77%). По архивным документам выданы архивные справки, архивные выписки, архивные копии.
Выдано копий: 14 документов, 33 листа. Запросы касались в основном установления стажа - 80, в том числе льготного -7, заработной платы - 51, награждение – 3, о погибших воинах в годы ВОВ 1941-1945гг. – 1, другие – 1, запрашивались копии правоустанавливающих документов на земельные участки, домовладения и др. Все запросы исполнены в законодательно-установленные сроки. |
Прием на постоянное хранение документов Архивного фонда Удмуртской Республики и других архивных документов |
Принято на хранение 93 единицы хранения, обеспечена их сохранность: дела закартонированы в типографские коробки, оформлены ярлыки на коробки, проведены работы по учету принятых дел в традиционном и автоматизированном виде.
Приняты на постоянное хранение документы от 3 организаций-источников комплектования архивного отдела в связи с истечением срока хранения в организации от Территориальной избирательной комиссии Игринского района, МБУ «Комплексный центр социального обслуживания населения Игринского района» и документы личного происхождения Усковой Фаины Алексеевны. |
Обеспечение доступа к архивным документам (копиям) и справочно-поисковым средствам к ним в читальном зале архивного отдела
|
В читальном зале архивного отдела зарегистрировано 6 посещений исследователей.
Исследователям выдано 82дела, 10 описей. Исследователи работали по выявлению документов по подтверждению родословной и в целях реализации пенсионного права на назначение досрочной трудовой пенсии. |
Заполнение автоматизированных программ |
В программы:
-«Предметно-тематический указатель к протоколам» внесено 3 дела - 320 записей по постановлениям Администрации района за 2002-2003 годы;
- в раздел «Дело» учетной базы данных «Архивный фонд» внесено по 10 фондам – 16 описей , 486 дел. |
Оказание методической и практической помощи в упорядочении и описании документов постоянного и временного хранения организациям-источникам комплектования архивного отдела (по графику) |
Оказана помощь организациям – источникам комплектования архивного отдела по упорядочению и описанию документов:
- Территориальной избирательной комиссии Игринского района;
-МБУЗ «Игринская ЦРБ».
Описаны документы личного происхождения Усковой Ф.А., электронные фотодокументы архивного отдела. |
Размещение информации на Интернет-сайте муниципального образования «Игринский район» |
Архивным отделом за декабрь подготовлено2информационных материала:
-о проведении семинара: «По итогам года»;
-о проведении акции: «История для будущих поколений» по сбору фотодокументов военных лет, посвященных 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 гг. |
Оформление выставки и проведение школьных уроков | Оформлена выставка и проведены два школьных урока посвященные «Дню Конституции». |