state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Отчет о деятельности МАУ МФЦ МО "Игринский район"

Апрель 2015 г.


п/п
Наименование услуги
Количество
обращений


Количество запросов

эл.ф.эл.м.бумажные
1.Прием документов и личных фотографий, необходимых для получения или замены паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации.65
53-
-
2.Прием и выдача документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительство в пределах Российской Федерации.226
186
-
-
3.Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования5
-
-
-
4.Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним12
-
-
-
5.Государственный кадастровый учет недвижимого имущества13
-
-
-
6.Предоставление сведений, содержащихся в государственном кадастре недвижимости (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного кадастра).44
-
-
-
7.Предоставление сведений, содержащихся в едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в части предоставления по запросам физических и юридических лиц выписок из указанного реестра).39
-
-
-
8.Назначение и выплата ежемесячного пособия по уходу за ребенком отдельным категориям граждан, выплата которым осуществляется органами социальной защиты населения
2
-
-
-
9.Назначение и выплата ежемесячного пособия на ребенка2
-
-
-
10.Назначение и выплата единовременного пособия при рождении ребенка2---
11.Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг8731--
12.Предоставление компенсаций многодетным семьям произведенных расходов на оплату коммунальных услуг в размере30 процентов509--
13.Прием заявлений о зачислении в муниципальные образовательные учреждение, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады), а также постановка на соответствующий учет. 25
-
2
1
14.Предоставление гражданам и организациям архивной информации и копий архивных документов.15
-
-
-
15.Предоставление собственникам зданий, строений, сооружений, земельных участков находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности в собственность4
19
2
-
16.Предоставление собственникам зданий, строений, сооружений, земельных участков находящихся в неразграниченной государственной собственности или муниципальной собственности в аренду22
59
2
-
17.Выдача разрешений на строительство объектов капитального строительства на территории муниципального образования.11
45
11
-
18.Изменение разрешенного вида использования земельного участка при отсутствии градостроительной документации11--
19.Подготовка и выдача градостроительных планов земельных участков.11
396
-
20.Принятие решения о признании (непризнании) граждан малоимущими для принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.1
-
-
-
21.Прием заявлений, документов, а также постановка на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.1
66-
22.Оформление и выдача удостоверений многодетного родителя (опекуна, попечителя)1-1--
23.Подтверждение личности в ЕСИА13-
-
-
24.
Консультации граждан374
-
-
-
25.Выдано документов603---
ИТОГО  1629
-
479
-

echo << HTML;