state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Порядок и время приема

Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"

Адрес: 427145, УР, п. Игра, ул. Советская, 29

Тел./факс (34134) 4-21-35

E-mail: mail@igr.udmr.ru


Личный прием граждан Главой муниципального образования, Председателем Совета депутатов муниципального образования, заместителями главы Администрации муниципального образования  проводится в соответствии с графиком.

Глава
муниципального образования "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"
Чирков Александр Владимирович
Каждый понедельник
с 14.00-17.00
Первый заместитель главы Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"
Крмакова Светлана Геннадьевна
Каждый понедельник
с 14.00-17.00
Председатель Совета депутатов
муниципального образования "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"
Зонов Олег Николаевич
Каждый понедельник
с 14.00-17.00
Руководитель аппарата Главы МО, Совета депутатов и
Администрации МО «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики»
Кожевникова Лариса Витальевна
Каждый понедельник
с 14.00-17.00
Заместитель главы Администрации муниципального образования
«Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики» по социальным вопросам
  Горбачева Елена Игоревна
Каждый понедельник
с 14.00-17.00
Заместитель главы Администрации муниципального образования
«Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики» по строительству, архитектуре и муниципальному хозяйству
  Жарков Михаил Анатольевич
Каждый понедельник
с 14.00-17.00

Порядок и время приема граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений.

     Рассмотрение обращений граждан и организация личного приема граждан в органах местного самоуправления МО «Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики» осуществляется в соответствии с административным регламентом.
     Письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного заявления. В исключительных случаях срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более 30 дней, с уведомлением гражданина, направившего обращение о продлении срока рассмотрения обращения. При личном приеме граждан в случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема.
     Письменные обращения граждан, поступившие в органы местного самоуправления или должностным лицам, в соответствии с компетенцией рассматривают:
  • Глава муниципального образования;
  • Председатель Совета депутатов муниципального образования;
  • Первый заместитель главы администрации муниципального образования;
  • Заместители главы администрации муниципального образования;
  • Руководитель аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и администрации муниципального образования.
Личный прием граждан в органах местного самоуправления проводят:
  • Глава муниципального образования;
  • Председатель Совета депутатов муниципального образования;
  • Первый заместитель главы администрации муниципального образования;
  • Заместители главы администрации муниципального образования;
  • Руководитель аппарата главы муниципального образования, Совета депутатов и администрации муниципального образования
     Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в организационном отделе органов местного самоуправления в течение трех дней с момента поступления в орган местного самоуправления или должностному лицу.
     Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
     В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течении семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
     После регистрации письменное обращение направляется руководителю органа местного самоуправления или должностному лицу, в чей адрес направлено обращение. Руководитель органа местного самоуправления в течение одного дня направляет письменное обращение для рассмотрения должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращение вопросов.
     Должностное лицо, в чей адрес руководителем органа местного самоуправления направлено для рассмотрения обращения или должностное лицо в чей адрес письменное обращение поступило непосредственно от гражданина:
  1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием гражданина, направившего обращение или с выездом на место.
  2. запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в государственных органах, других органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
  4. готовит письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов
  5. уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в государственный орган или в другой орган местного самоуправления в соответствии с их компетенции.
  6. ответ на обращение, поступившее в орган местного самоуправления подписывается руководителем органа местного самоуправления;
  7. ответ на обращение, поступившее в адрес должностного лица, подписывается должностным лицом;
  8. в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившим, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  9. обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  10. орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  11. в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются чтению.
  12. в случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  13. в случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Личный прием граждан.
     Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства является очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Регламентом.
     В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
     В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
echo << HTML;