state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Процедура оформления документов на недвижимость станет значительно проще

     Фактическое объединение с 1 января 2017 года кадастрового учета и процедуры государственной регистрации прав существенно упростит получение гражданами государственных услуг.

     В настоящее время регистрация прав и кадастровый учет проводятся как две разные процедуры, которые осуществляют Управление Росреестра по Удмуртской Республике и ФГБУ «ФКП Росреестра» по Удмуртской Республике. Единый реестр недвижимости, который начнет действовать с 1 января 2017 года, во многом упростит процесс оформления документов на недвижимость. При этом достаточно будет обратиться один раз – одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Таким образом, преимущества для граждан и бизнеса по новому закону очевидны: экономия времени, упрощение и, повторимся, ускорение процедуры регистрации права собственности.
    
     Заявители также смогут сдавать документы на регистрацию прав и кадастровый учет не только по месту нахождения объекта недвижимости, а в любом офисе МФЦ «Мои документы» или обратиться дистанционно в Росреестр за получением услуг в электронном виде – постановка на кадастровый учет и регистрация прав, получение выписок из государственного реестра прав и кадастра недвижимости.