state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Обращения граждан

      Если вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, вы можете отправить письмо в органы местного самоуправления муниципального образования "Чутырское" по адресу: УР, Игринский район, с. Чутырь, ул. Совхозная, д.26 или по электронной chutyrskoe@udm.ru
      Пожалуйста, помните, что в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращения в электронном виде, поступившие с неполной или неточной информацией об отправителе, без указания Фамилии, Имени и Отчества, полного обратного почтового адреса рассмотрению не подлежат.
      Без рассмотрения по существу поставленных вопросов останется письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
      Просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно заполнить все предложенные реквизиты и четко формулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Порядок обжалования нормативных правовых актов и иных решений

Нормативно-правовые акты – это обоснованный и в большинстве случаев полностью соответствующий законодательству инструмент для урегулирования правовых отношений, однако предусмотреть все возможные ситуации невозможно - в некоторых случаях нормативно-правовые акты могут серьезно нарушить права и свободы гражданина, которые гарантированы ему Конституцией Российской Федерации. Эту сложную ситуацию усугубляет ещё и то, что гражданин, являющийся реальной жертвой недальновидно составленного нормативно-правового акта, чаще всего не осознает (частично или полностью) ущемление своих прав и посредством подобного прецедента может открыть путь для дальнейшего нарушения прав и свобод других граждан в ходе родственных судебных процессов. Для того, чтобы этого не произошло, необходим профессиональный анализ всех обстоятельств конфликта и соответствующего НПА, что может произвести только квалифицированный специалист, обладающий достаточным опытом в данной сфере. Другой ситуацией, в которой оспаривание НПА или решений государственных органов становится актуальным, является сложный судебный процесс, в ходе которого некоторые нарушения со стороны НПА не очевидны, однако их обнаружение способно в корне изменить ход всего разбирательство. Для того, чтобы суметь распознать такие тонкости судебного дела, необходим профессиональный юридический взгляд на судебное развитие конфликта и его обстоятельства, способный “отделить зерна от плевел” и выявить действительно спорные моменты. Эти особенности, могущие сильнейшим образом повлиять на исход конфликта, в большинстве случаев не считаются первостепенными, что может привести впоследствии к неприятным сюрпризам, разрешить которые будет сложно даже опытному и компетентному юристу. Таким образом, в очередной раз подтверждается необходимость участия в серьезных правовых спорах проверенного юриста – именно он способен идеально структурировать всю относящуюся к делу информацию и пустить её в ход.
      В соответствии с ч.1 ст.46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Частью 2 ст.46 Конституции РФ установлено, что решения и действия (бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд. Возможность беспрепятственно обращаться в суд за защитой своих прав, нарушенных неправомерными действиями государственных органов, является одним из основных принципов правового государства.
      В соответствии со ст.12, 13 ГК РФ одним из способов защиты нарушенных гражданских прав юридических и физических лиц является признание судом недействительными не соответствующих закону или иным правовым актам и нарушающих гражданские права и охраняемые законом интересы граждан либо юридических лиц ненормативных актов государственных органов или органов местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также и нормативных актов.
      Статьей 1 Закона РФ от 27 апреля 1993 г. N 4866-I "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан";также установлено, что каждый гражданин имеет право обратиться с жалобой в суд, если считает, что неправомерными действиями (решениями) государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, государственных служащих нарушены его права и свободы.

Форма обращения

Требования к письменному обращению граждан.

Обращения граждан должны содержать:

  • фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо его должность;
  • фамилию, имя, отчество обратившегося гражданина;
  • почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
  • изложение сути обращения (предложения, заявления или жалобы);
  • личную подпись заявителя;
  • дату составления обращения.

В коллективных обращениях указываются 2-3 фамилии, в т.ч. и тот автор, в адрес которого просят направить ответ. Обращения граждан в письменном виде:

  • можно направить по почте по адресу: 427132, Удмуртия, Игринский район район, с. Чутырь, ул. Совхозная, д. 26;
  • принести лично по адресу: 427132, Удмуртия, Игринский район, с. Чутырь, ул. Совхозная , д. 26. ежедневно понедельник-пятница с 08:00 до 16:00 часов (перерыв с 12 до 13 часов);
  • по электронной почте по адресу: chutyrskoe@udm.net

Устные обращения граждан:

  • принимаются ежедневно: понедельник-пятница с 08:00 до 16:00 (перерыв с 12 до 13 часов) по телефону: 46146

Результат рассмотрения обращения граждан:
В срок не более 15 дней со дня регистрации обращения гражданину направляется письмо, которое содержит:

1. ответы на все поставленные в обращении вопросы;

2. информацию о мерах, принятых по обращению;

3. копия принятого правового акта ;

4. мотивированный отказ в исполнении просьбы;

5. информацию о продлении срока окончательного ответа (не более чем на 30 дней).

Основания для отказа в рассмотрении обращения:

  • в письменном обращении поставлен вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу сведения;
  • в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью, имуществу семьи;
  • текст письменного обращения не поддается прочтению;
  • по вопросам, поставленным в обращении, имеется вступившее в законную силу судебное решение;
  • анонимные обращения не рассматриваются. Ответ не направляется, если в обращении не указан почтовый адрес.

Форма заявления для изложения обращения.

Обзор обращений граждан за 2011 год, всего 1319 обращений:


п/п
Наименование обращения,
просьбы
Количество
обращений
Результаты рассмотрения
1 О регистрации по месту жительства
125
все рассмотрены
2 О регистрации по месту пребывания
48
все рассмотрены
3 О снятии с регистрационного учета
105
все рассмотрены
4 По выделению делового леса
64
все рассмотрены
5 Выдача справок различного содержания
977
все рассмотрены









Обзор обращений граждан за 1 полугодие 2013 года:



п/п
Наименование обращения,
просьбы
Количество
обращений
Результаты рассмотрения
1По регистрации по мету жительства, по месту пребывания и снятии с регистрационного учета146
Оформлена регистрация, снятие с регистрационного учета
2По выдаче выписок, справок, характеристик
334
Выданы справки, выписки из похозяйственных и домовых книг
3По улучшению жилищных условий4
Выданы акты обследования жилищно-бытовых условий, справки
4По выделению делового леса13
Выданы справки на приобретение делового леса для обращения в лесничество
5О наличии личного подсобного хозяйства42
Выданы справки






Обзор обращений граждан за 2013 год:

п/п
Наименование обращения,
просьбы
Количество
обращений
Результаты рассмотрения
1По регистрации по мету жительства, по месту пребывания и снятии с регистрационного учета253Оформлена регистрация, снятие с регистрационного учета
2По выдаче справок о составе семьи, об адресе, о совместном проживании334Выданы справки, выписки из похозяйственных и домовых книг
3По улучшению жилищных условий7Выданы акты обследования жилищно-бытовых условий, справки
4По выделению делового леса17Выданы справки на приобретение делового леса для обращения в лесничество
5О наличии личного подсобного хозяйства74Выданы справки
6Выписка из домовой книги78Выданы выписки
7Выписка из похозяйственной книги65Выданы выписки


















За период с 10 января по 31 июля 2014 года зарегистрировано 322 обращения граждан.


      293 обращения носят информационно-справочный характер: подтверждения семейного положения заявителя или совместного проживания, места и даты регистрации, факта проживания по указанному адресу, о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из похозяйственных книг, выписки из домовых книг, справки о проживании умершего гражданина и прочие.
5 обращений о выдаче акта обследования жилищно-бытовых условий граждан,
17 обращений за совершением нотариальных действий,
7 обращений о присвоении почтовых адресов объектам недвижимости и земельному участку.

За период с 1 августа по 31 августа 2014 года зарегистрировано 38 обращения граждан.

     61 обращение носят информационно-справочный характер: подтверждения семейного положения заявителя или совместного проживания, места и даты регистрации, факта проживания по указанному адресу, о наличии личного подсобного хозяйства, выписки из похозяйственных книг, выписки из домовых книг, справки о проживании умершего гражданина, о присвоении почтового адреса объекту недвижимости и прочие.

Обзор обращений граждан за 2014 год:

п/п
Наименование обращения,
просьбы
Количество
обращений
Результаты рассмотрения
1Выдача справок о составе семьи, совместном проживании, об адресе жилого дома, земельного участка353
Выданы справки, выписки из похозяйственных и домовых книг
2По улучшению жилищных условий
9
Выданы акты обследования жилищно-бытовых условий, справки
3О наличии личного подсобного хозяйства
19
Выданы справки
4Выписки из похозяйственной книги
62
Выданы справки
5Выписки из домовой книги
243
Выданы справки






Обзор обращений граждан за 2015 год:


п/п
Наименование обращения,
просьбы
Количество
обращений
Результаты рассмотрения
1Об адресе земельного участка, жилого дома, квартиры59
Справки выданы для предъявления в регистрационную палату, ООО «Земля», БТИ
2Выписка из похозяйственной книги84
Справки выданы для предъявления в Россельхозбакн, ПАО «Сбербанк», Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации МО «Игринский район», Пенсионный фонд, Управление сельского хозяйства Администрации МО «Игринский район
3Документы  для оформления  наследства40
Справки для предъявления в нотариальную контору
4Акты обследования жилищных условий5
Справки выданы для постановки  на учет жилищных условий  для предъявления  в школы
5Справки о заработной плате, о стаже работы6
Справки выданы для предъявления в Пенсионный фонд
6Архивная справки из домовой книги24Справки выданы для предъявления в Управление социальной защиты населения, Пенсионный фонд, УФМС
7Справки о составе семьи218Справки выданы для предъявления в Управление социальной защиты населения, Пенсионный фонд, Управление по делам семьи, материнства и детства Администрации МО «Игринский район»
8Справки различного рода характера 47Справки выданы для предъявления в УФМС, суды, ПАО «Сбербанк» и в др. организации