state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Постановления и Распоряжения Администрации МО "Игринский район"

27.03.2019

АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
«Игринский район»
(Администрация Игринского района)

герб.png

«Эгра ёрос»
муниципал кылдытэтлэн
АДМИНИСТРАЦИЕЗ

(Эгра ёрослэн Администрациез)


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27 марта 2019 года

487

п. Игра

О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 08.06.2016 № 1338

       В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Удмуртской Республики от 03.05.2011 № 132 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике», Администрация муниципального образования «Игринский район» п о с т а н о в л я е т:
     Внести в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 08 июня 2016 года № 1338 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача несовершеннолетним лицам, достигшим 16 лет, разрешения на вступление в брак до достижения брачного возраста» следующие изменения:
     1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
     «Порядок информирования о предоставления муниципальной услуги.
     Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, проводится путем устного информирования, письменного информирования (в том числе в электронной форме).
     Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами управления по делам семьи, материнства и детства Администрации муниципального образования «Игринский район» (далее - управление) при обращении заявителей за информацией лично (в том числе по телефону).
     График работы управления, график личного приема заявителей размещается в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации муниципального образования «Игринский район» (http://igra.udmurt.ru) и на информационном стенде управления.
     Ответ на письменные обращения (консультации, разъяснения и т.д.) направляется Заявителю в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
     Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
     При консультировании посредством индивидуального устного информирования специалисты управления дают Заявителю полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы. Если специалист, к которому обратился Заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить Заявителю обратиться в письменном виде либо назначить другое удобное для Заявителя время для устного информирования.
     Информирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется путем:
     - размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации муниципального образования «Игринский район» в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет»;
     - размещения информационных материалов на информационном стенде в управлении;
     - размещения информационных материалов в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://gosuslugi.ru (далее- ЕГПУ) и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»: http://uslugi.udmurt.ru (далее- РПГУ);
     - предоставления информации в региональном центре телефонного обслуживания граждан по телефону (3412)60-00-00.
     На информационном стенде управления, расположенном по адресу: Удмуртская Республика, п.Игра, ул.Советская, д.31, размещается следующая информация:
     - перечень документов, необходимых при предоставлении муниципальной услуги;
     - основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
     - информация о возможности получения услуги в электронной форме и в Игринском филиале автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики» (далее-многофункциональный центр);
     - график работы управления.
     На официальном сайте Администрации муниципального образования «Игринский район» размещается текст Административного регламента.
     Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре».
      2) в пункте 2.2 слова «Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу» заменить словами «Наименование органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу»;
     3) в пункте 2.6 слова «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия» заменить словами «Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги»;
     4)в пункте 2.6. слово «МФЦ» заменить словами «многофункциональный центр»;
     5) абзац 3 пункта 2.6 после слов «его законного представителя» дополнить словами «и лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним»;
     6) в абзаце 3 пункта 2.6 слова «приложение № 1 к настоящему административному регламенту» заменить словами «приложение к настоящему административному регламенту»;
     7) пункт 2.6 после слов «паспорта несовершеннолетнего и его законного представителя, лица, желающего вступить в брак с несовершеннолетним (подлинник и копия)» дополнить абзацем следующего содержания «свидетельство о рождении несовершеннолетнего»;
     8) абзац 5 пункта 2.6 дополнить словами «свидетельство о рождении ребенка у лиц, желающих вступить в брак (подлинник и копия)»;
     9) в пункте 2.7 слова «в п.3.3» заменить словами «в п.3.4»;
     10) в пункте 2.8 слова «Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги» заменить словами «Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги и отказа в предоставлении муниципальной услуги»
     11) пункт 2.8 дополнить абзацами следующего содержания: «Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено»;
     12) пункт 2.8 после слов «отсутствие уважительных причин для снижения брачного возраста (в соответствии со статьей 13 Семейного кодекса Российской Федерации) дополнить абзацем следующего содержания:
     « - наличие обстоятельств, препятствующих заключению брака (в соответствии со статьей 14 Семейного кодекса Российской Федерации)»;
     13) в пункте 2.11 слова «в течение 3 календарных дней» заменить на «в течение 1 рабочего дня»;
     14)в пункте 2.13 слово «МФЦ» заменить словами «многофункциональном центре»;
     15) в пункте 2.12.9 слова «формата А» заменить словами «формата А4»;
     16) в пункте 2.12.19 исключить слова «указанному в п.1.3 настоящего Административного регламента»;
     17)в пункте 2.13 слова «Управление» заменить на «управление», «МФЦ» заменить словами «многофункциональном центре»;
     18) пункт 2.14.2 изложить в следующей редакции:
     «Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
     При наличии заключенного соглашения между Администрацией района и многофункциональным центром Заявитель (представитель Заявителя) может обратиться за получением муниципальной услуги в многофункциональный центр. Прием заявлений осуществляется должностным лицом многофункционального центра, который представляет документы в Администрацию района.
     Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги может также осуществляться должностными лицами многофункционального центра, в том числе на интернет-странице муниципального образования «Игринский район», на информационных стендах в многофункциональном центре.
     Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами по принципу «одного окна», в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а обращение многофункционально центра в Администрацию района для предоставления муниципальной услуги осуществляется без участия Заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии».
     19) пункт 3.1 признать утратившим силу;
     20) в п.3.2 исключить слова «(в виде постановления Администрации)»;
     21) в пункте 3.4 слово «Управления» заменить на «управления»;
     22) в пункте 3.5 слова «в течение 3 календарных дней» заменить на «в течение 1 рабочего дня»;
     23) в пункте 3.6 слова «в разрешении на вступление в брак» заменить словами «предоставление муниципальной услуги»;
     24) пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
     «Специалист управления устанавливает наличие особых обстоятельств для вступления в брак, готовит проект постановления Администрации муниципального образования «Игринский район» (далее — постановление) о разрешении на вступление в брак или постановление об отказе в выдаче разрешения на вступление в брак и направляет на согласование в следующем порядке:
     - начальник отдела опеки и попечительства управления;
     - начальник управления;
     - начальник организационного отдела Администрации;
     - начальник юридического отдела Администрации;
     - заместитель главы Администрации.
     После согласования проект постановления направляется Главе муниципального образования «Игринский район» или лицу, его замещающему.
     После подписания Главой муниципального образования «Игринский район» или лицом, его замещающим, постановление регистрируется специалистом отдела организационного отдела Администрации.
     Общий максимальный срок данной процедуры составляет не более 15 календарных дней».
     25) в пункте 3.8 слова «Главой Администрации» заменить словами «Главой муниципального образования «Игринский район»;
     26) в пункте 4.2 слова «В случае выявления фактов нарушения исполнения Регламента, фактов нарушений прав Заявителя начальник Управления направляет акт Главе Администрации района для принятия мер» заменить словами «В случае выявления фактов нарушения исполнения Регламента, фактов нарушений прав Заявителя, начальник отдела опеки и попечительства управления направляет акт начальнику управления и Главе муниципального образования «Игринский район» для принятия мер»;
     27) в пункте 5.2.1 слово «заявителя» заменить на «Заявителя»;
     28) в пункте 5.2.3 слово «заявителя» заменить на «Заявителя»;
     29) в пункте 5.2.4 слово «заявителя» заменить на «Заявителя»;
     30) в пункте 5.2.6 слово «заявителя» заменить на «Заявителя»;
     31) в пункте 5.2.7 слово «Управления» заменить на «управления»;
     32) в пункте 5.4 слово «заявителя» заменить на «Заявителя»;
     33) в пункте 5.5.1 слово «Управления» заменить на «управления»;
     34) в пункте 5.5.2 слово «заявителя» заменить на «Заявителя»;
     35) в пункте 5.5.3 слово «Управления» заменить на «управления»;
     36) в пункте 5.5.4 слово «заявителя» заменить на «Заявителя», слово «Управления» заменить на «управления»;
     37) в пункте 5.6.1 слово «Управления» заменить на «управления»;
     38) в пункте 5.7 слово «заявителю» заменить на «Заявителю»;
     39) приложение к регламенту изложить в следующей редакции:


     Глава муниципального образования                                                                         А.В. Чирков



Возврат к списку

echo << HTML;