|
Муниципальные образования
Постановления и Распоряжения Администрации МО "Игринский район"
30.08.2016
АДМИНИСТРАЦИЯ
муниципального образования
«Игринский район»
|
|
«Игра ёрос»
муниципал кылдытэтлэн
АДМИНИСТРАЦИЕЗ
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
|
23 августа 2016 года
|
№ 2102
|
п. Игра
|
О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования Игринский район» по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ»
|
Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ, Федеральным законом от 01 декабря 2014 года №419-ФЗ, Уставом муниципального образования «Игринский район», Администрация муниципального образования «Игринский район»
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
- Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования «Игринский район» по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 15 апреля 2014 года № 726 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 04 августа 2014 года №1480) следующие изменения:
1. В пункте 3 абзац 10 изложить в новой редакции:
«График работы Управления с населением:
Понедельник | Неприемный день |
Вторник | 08.36 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00) |
Среда | Неприемный день |
Четверг | Неприемный день |
Пятница | Неприемный день |
Суббота | Выходной день |
Воскресенье | Выходной день» |
- Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:
размещения информационных материалов на информационном стенде Управления;
размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации.
размещение информационных материалов в периодичных печатных изданиях.».
- Пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
непосредственно в Управлении;
при обращении по телефону;
в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
посредством размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики www.uslugi.udmurt.ru.
на официальном сайте муниципального образования «Игринский район» www.igra.udmurt.ru.»
- Абзац первый пункта 20 изложить в новой редакции:
«20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию лично либо через организации федеральной почтовой связи, либо в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:».
- Пункт 22 изложить в следующей редакции:
«22. Администрация отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения. Также не подлежат приему документы, имеющие неоговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов.».
- Раздел «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:
«Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
28. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
На территории, прилегающей к месту для приема заявлений на оказание муниципальной услуги, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.
Вход в здание, где осуществляется прием заявлений на оказание муниципальной услуги и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
29. Приём граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан.
Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа.
Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на оказание муниципальной услуги.
30. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
31. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски.
Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.
32. В местах для приема заявлений на оказание муниципальной услуги должно быть обеспечено:
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
33. Приём граждан ведётся в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
Специалист, осуществляющий прием заявлений на оказание муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
Специалист, осуществляющий прием заявлений на оказание муниципальной услуги, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявлений на оказание муниципальной услуги оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими прием заявлений на оказание муниципальной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.».
- Пункт 39 изложить в новой редакции:
«39. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
а) путем личного обращения в Администрацию;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
г) через многофункциональный центр.».
- Пункт 40 изложить в новой редакции:
«40. При личном обращении для предоставления муниципальной услуги обязательным условием является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя.».
- Пункт 41 изложить в новой редакции:
«41. Сотрудник, ответственный за прием документов:
1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
2) проводит проверку перечисленных в настоящем Административном регламенте документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:
документы в установленных случаях нотариально заверены, при необходимости, сличает с оригиналом;
тексты документов написаны разборчиво;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
не истек срок действия представленных документов.
Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.».
- Пункт 42 изложить в новой редакции:
«42. Заявления регистрируются в Администрации в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления заявления. Максимальный срок регистрации одного заявления – 15 минут.».
- Дополнить административный регламент пунктом 42.1 в следующей редакции:
«42.1. В течение одного дня с момента регистрации заявление передается на рассмотрение главе Администрации либо, при его отсутствии, лицу, исполняющему его обязанности.».
- Дополнить административный регламент пунктом 42.2 в следующей редакции:
«50. С резолюцией главы Администрации либо, при его отсутствии, лица, исполняющего его обязанности, заявление в течение одного дня передается на исполнение в Управление.».
- Дополнить раздел «Приём, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги» административного регламента абзацем следующего содержания:
«Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.».
Исполняющий обязанности
Главы администрации С. Г. Крмакова
Возврат к списку
|