state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Постановления и Распоряжения Администрации МО "Игринский район"

30.08.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

«Игринский район»

герб.png

«Игра ёрос»

муниципал кылдытэтлэн

АДМИНИСТРАЦИЕЗ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




23 августа 2016 года

№ 2102

п. Игра



О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования Игринский район» по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ»


Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ, Федеральным законом от 01 декабря 2014 года №419-ФЗ, Уставом муниципального образования «Игринский район», Администрация муниципального образования «Игринский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования «Игринский район» по предоставлению муниципальной услуги «Бесплатное предоставление земельных участков гражданам в соответствии с Законом Удмуртской Республики от 16 декабря 2002 года № 68-РЗ», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 15 апреля 2014 года № 726 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 04 августа 2014 года №1480) следующие изменения:
    1. В пункте 3 абзац 10 изложить в новой редакции:
    «График работы Управления с населением:
    ПонедельникНеприемный день
    Вторник08.36 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00)
    СредаНеприемный день
    ЧетвергНеприемный день
    ПятницаНеприемный день
    СубботаВыходной день
    ВоскресеньеВыходной день»
  2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
    «5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:
    размещения информационных материалов на информационном стенде Управления;
    размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации.
    размещение информационных материалов в периодичных печатных изданиях.».

  3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
    «6. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
    непосредственно в Управлении;
    при обращении по телефону;
    в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
    посредством размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики www.uslugi.udmurt.ru.
    на официальном сайте муниципального образования «Игринский район» www.igra.udmurt.ru.»

  4. Абзац первый пункта 20 изложить в новой редакции:
    «20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию лично либо через организации федеральной почтовой связи, либо в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг следующие документы:».

  5. Пункт 22 изложить в следующей редакции:
    «22. Администрация отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения. Также не подлежат приему документы, имеющие неоговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов.».

  6. Раздел «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:

    «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

    28. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
    Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
    На территории, прилегающей к месту для приема заявлений на оказание муниципальной услуги, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.
    Вход в здание, где осуществляется прием заявлений на оказание муниципальной услуги и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
    29. Приём граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан.
    Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа.
    Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
    В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на оказание муниципальной услуги.
    30. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
    визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
    31. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
    Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски.
    Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.
    32. В местах для приема заявлений на оказание муниципальной услуги должно быть обеспечено:
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;
    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
    оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
    33. Приём граждан ведётся в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
    Специалист, осуществляющий прием заявлений на оказание муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
    Специалист, осуществляющий прием заявлений на оказание муниципальной услуги, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
    Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявлений на оказание муниципальной услуги оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером). Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими прием заявлений на оказание муниципальной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.».

  7. Пункт 39 изложить в новой редакции:
    «39. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
    а) путем личного обращения в Администрацию;
    б) через организации федеральной почтовой связи;
    в) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
    г) через многофункциональный центр.».

  8. Пункт 40 изложить в новой редакции:
    «40. При личном обращении для предоставления муниципальной услуги обязательным условием является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя.».

  9. Пункт 41 изложить в новой редакции:
    «41. Сотрудник, ответственный за прием документов:
    1) устанавливает личность заявителя, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя, либо полномочия представителя;
    2) проводит проверку перечисленных в настоящем Административном регламенте документов на предмет соответствия их установленным требованиям, удостоверяясь, что:
    документы в установленных случаях нотариально заверены, при необходимости, сличает с оригиналом;
    тексты документов написаны разборчиво;
    в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
    документы не исполнены карандашом;
    документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
    не истек срок действия представленных документов.
    Общий максимальный срок приема документов не может превышать 15 минут на одного заявителя.».

  10. Пункт 42 изложить в новой редакции:
    «42. Заявления регистрируются в Администрации в порядке делопроизводства. По желанию заявителя при приеме и регистрации заявления на втором экземпляре должностное лицо, осуществляющее прием, проставляет отметку о принятии с указанием даты представления заявления. Максимальный срок регистрации одного заявления – 15 минут.».

  11. Дополнить административный регламент пунктом 42.1 в следующей редакции:
    «42.1. В течение одного дня с момента регистрации заявление передается на рассмотрение главе Администрации либо, при его отсутствии, лицу, исполняющему его обязанности.».

  12. Дополнить административный регламент пунктом 42.2 в следующей редакции:
    «50. С резолюцией главы Администрации либо, при его отсутствии, лица, исполняющего его обязанности, заявление в течение одного дня передается на исполнение в Управление.».

  13. Дополнить раздел «Приём, первичная обработка, регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, и направление их должностному лицу для определения исполнителя муниципальной услуги» административного регламента абзацем следующего содержания:
    «Максимальный срок административной процедуры составляет 3 дня.».

Исполняющий обязанности
Главы администрации                                                                                              С. Г. Крмакова

Возврат к списку

echo << HTML;