state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Постановления и Распоряжения Администрации МО "Игринский район"

04.08.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

«Игринский район»

герб.png

«Игра ёрос»

муниципал кылдытэтлэн

АДМИНИСТРАЦИЕЗ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




25 июля 2016 года

№ 1831

п. Игра



О внесении изменений в Административный регламент Администрации муниципального образования Игринский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду»


Руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2010 года №210-ФЗ, Федеральным законом от 01 декабря 2014 года № 419-ФЗ, Уставом муниципального образования «Игринский район», Администрация муниципального образования «Игринский район»

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Внести в Административный регламент Администрации муниципального образования «Игринский район» по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности, которые могут быть переданы в аренду», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 23 октября 2012 года № 2440 (с изменениями, внесенными постановлением Администрации муниципального образования "Игринский район" от 30 сентября 2013 года № 1909, от 24 марта 2014 года № 554, от 04 августа 2014 года № 1480) следующие изменения:
    1. В пункте 3 абзац 10 изложить в новой редакции:
    «График работы Управления с населением:
    ПонедельникНеприемный день
    Вторник08.36 – 17.00 (перерыв 12.00 – 13.00)
    СредаНеприемный день
    ЧетвергНеприемный день
    ПятницаНеприемный день
    СубботаВыходной день
    ВоскресеньеВыходной день
  2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:
    «5. Информирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги осуществляется путем:
    • размещения информационных материалов на информационном стенде Управления;
    • размещения информационных материалов на официальном сайте Администрации.
    • размещение информационных материалов в периодичных печатных изданиях.».
  3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
    «6. Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги предоставляется заявителям:
    • непосредственно в Управлении;
    • при обращении по телефону;
    • в письменном виде по почте или электронным каналам связи;
    • посредством размещения на региональном портале государственных и муниципальных услуг Удмуртской Республики www.uslugi.udmurt.ru.
    • на официальном сайте муниципального образования «Игринский район» www.igra.udmurt.ru»
  4. Пункт 20 изложить в новой редакции:
    «20. Для предоставления муниципальной услуги заявитель представляет в Администрацию лично либо через организации федеральной почтовой связи, либо в электронной форме через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг» либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг заявление по установленной форме. Форма заявления приведена в приложении № 2 к настоящему Административному регламенту.».
  5. Пункт 22 изложить в следующей редакции: «22. Администрация отказывает в приеме документов, если документы не поддаются прочтению, содержат нецензурные или оскорбительные выражения, обращения. Также не подлежат приему документы, имеющие неоговоренные в них исправления, документы исполненные карандашом, документы с повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать содержание документов.».
  6. Раздел «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:
    «Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

    27. Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
    Помещения и рабочие места для предоставления муниципальной услуги должны быть оборудованы противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
    На территории, прилегающей к месту для приема заявлений на оказание муниципальной услуги, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе для транспортных средств инвалидов.
    Вход в здание, где осуществляется прием заявлений на оказание муниципальной услуги и выход из него должны быть оборудованы информационной табличкой (вывеской), пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ гражданам, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

    28. Приём граждан должен осуществляться в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, места приёма граждан. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла-коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц территориального органа.
    Места для ожидания должны быть обеспечены стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
    В местах для ожидания на видном месте должны быть расположены схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц, осуществляющих прием заявлений на оказание муниципальной услуги.

    29. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении муниципальной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, должны быть оборудованы:
    визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, изменения справочных сведений; стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.

    30. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
    Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов должны быть размещены в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски.
    Кабинеты для приёма граждан должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.

    31. В местах для приема заявлений на оказание муниципальной услуги должно быть обеспечено:
    • сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в территориальном органе; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;
    • дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    • допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
    • оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

    32. Приём граждан ведётся в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
    Специалист, осуществляющий прием заявлений на оказание муниципальной услуги, обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
    Специалист, осуществляющий прием заявлений на оказание муниципальной услуги, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
    Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявлений на оказание муниципальной услуги оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
    Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами, осуществляющими прием заявлений на оказание муниципальной услуги, в порядке общей очереди либо по предварительной записи.».
  7. Пункт 36 изложить в новой редакции:
    «36.Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в адрес Администрации заявления и прилагаемых к нему документов одним из следующих способов:
    а) путем личного обращения в Администрацию;
    б) через организации федеральной почтовой связи;
    в) через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» или государственную информационную систему Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;
    г) через многофункциональный центр.».
  8. Пункт 37 изложить в новой редакции:
    «37. При личном обращении для предоставления муниципальной услуги обязательным условием является наличие документа, удостоверяющего личность заявителя.».

Глава Администрации П. И. Перевощиков

Возврат к списку

echo << HTML;