state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Постановления и Распоряжения Администрации МО "Игринский район"

10.06.2016

АДМИНИСТРАЦИЯ

муниципального образования

«Игринский район»

герб.png

«Игра ёрос»

муниципал кылдытэтлэн

АДМИНИСТРАЦИЕЗ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ




07 июня 2016 года

№ 1327

п. Игра



О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность»


     В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», руководствуясь Уставом муниципального образования «Игринский район», Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденными постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 20 октября 2011года № 2342, Администрация муниципального образования «Игринский район»,

ПОСТАНОВЛЯЕТ:
  1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность», утвержденный постановлением Администрации муниципального образования «Игринский район» от 14.06.2013 г. № 1128, следующие изменения:
    1.1. дополнить раздел 1 «Общие положения» пунктом 1.4: «1.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
    - в устной форме лично или по телефону к специалисту кадровой службы, специалисту отдела учета и отчетности;
    - в письменном виде в адрес главы Администрации района;
    - по электронной почте».
    1.2. пункт 2.13 раздела 2 «Стандарт предоставления муниципальной услуги» изложить в новой редакции:
    «2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:
    2.13.1. Помещения и рабочие места для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340- 03».
    2.13.2. Здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций.
    2.13.3. На территории, прилегающей к зданию, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, должны быть оборудованы бесплатные места для парковки не менее пяти автотранспортных средств, в том числе не менее трёх - для транспортных средств инвалидов.
    2.13.4. Вход в здание, где осуществляется предоставление муниципальной услуги, и выход из него оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование территориального органа, пандусом и расширенным проходом, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителям, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.
    2.13.5. Для удобства заявителей помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц и заявителей размещаются на нижних этажах здания.
    2.13.6. Приём заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях, которые включают: места для ожидания, места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, места приёма граждан.
    2.13.7. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для граждан, в том числе инвалидов, использующих кресла- коляски, и оптимальным условиям работы должностных лиц.
    Места для ожидания обеспечиваются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее пяти мест.
    В местах для ожидания на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и должностных лиц территориального органа.
    2.13.8. Места для заполнения запросов (заявлений) о предоставлении государственной услуги, предназначенные для ознакомления граждан с информационными материалами, оборудуются:
    визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационных стендах, обновляемой по мере изменения законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, изменения справочных сведений;
    стульями, столами (стойками), бланками заявлений и письменными принадлежностями.
    2.13.9. Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны. Они должны оборудоваться карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки, образцы заполнения форм бланков, типовые формы документов.
    Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчёркиваются.
    2.13.10. Информационные стенды, а также столы (стойки) для оформления документов размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним заявителей, в том числе инвалидов, использующих кресла - коляски.
    2.13.11. Кабинеты для приёма заявителей оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени и отчества (при наличии) должностного лица, дней и часов приёма, времени перерыва на обед, технического перерыва.
    2.13.12. Места для приёма заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
    2.13.13. В целях соблюдения прав инвалидов на беспрепятственный доступ к объектам социальной инфраструктуры при предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) обеспечивается:
    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;
    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов с учётом ограничений их жизнедеятельности;
    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
    допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации;
    оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.
    2.13.14. Приём заявителей ведётся специалистом по приёму населения в порядке общей очереди либо по предварительной записи.
    2.13.15. Специалист по приёму населения обеспечивается личной нагрудной карточкой (бейджем) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
    2.13.16. Специалист по приёму населения, а также иные должностные лица, работающие с инвалидами, должны быть проинструктированы или обучены по вопросам, связанным с обеспечением доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктуры и услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики.
    2.13.17. Рабочее место специалиста по приёму населения оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
    2.13.18. При организации рабочих мест должностных лиц и мест по приёму заявителей предусматривается возможность свободного входа и выхода из помещения.
    2.13.19. Заявителям предоставляется возможность осуществить предварительную запись на приём по телефону территориального органа, указанному в пункте 1.3 Административного регламента.
    При предварительной записи заявитель сообщает специалисту по приёму заявителей желаемое время приёма.
    При определении времени приёма по телефону специалист по приёму заявителей назначает время на основании графика уже запланированного времени приёма граждан и времени, удобного заявителю.
  2. Разместить данный Административный регламент с изменениями в сети Интернет на официальном сайте Администрации муниципального образования «Игринский район».

Глава Администрации                                                                                       П. И. Перевощиков

Возврат к списку

echo << HTML;