state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Постановление Главы МО "Игринский район" № 52 от 20.06.2016

20.06.2016
ГЛАВА
муниципального образования
«Игринский район»
герб.png«Игра ёрос»
муниципал кылдытэтлэн КИВАЛТИСЕЗ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 июня 2016 г.                                                                                                 № 52

п. Игра



Об утверждении Порядка уведомления
муниципальными служащими муниципального
образования «Игринский район» представителя
нанимателя (работодателя) о намерении
выполнять иную оплачиваемую работу и его
рассмотрении в органах местного
самоуправления муниципальнго образования
«Игринский район»


    В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования «Игринский район», постановляю:
     1. Утвердить прилагаемый Порядка уведомления муниципальными служащими муниципального образования «Игринский район» представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и его рассмотрении в органах местного самоуправления муниципального образования «Игринский район».
     2. Признать утратившим силу постановление Глвы муниципального образования «Игринский район» от 21сентября 2012 г. № 47 «Об утверждении Порядка уведомления муниципальными служащими муниципального образования «Игринский район» представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и его рассмотрении в органах местного самоуправления муниципального образования «Игринский район».
     3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Игринский район» Шкляева И.В.


Глава муниципального образования                                                         В. А. Прохоров


Утвержден
постановлением Главы
муниципального образования
«Игринский район»
от « » июня 2016 года №


ПОРЯДОК
уведомления муниципальными служащими муниципального образования
«Игринский район» представителя нанимателя (работодателя) о намерении
выполнять иную оплачиваемую работу и его рассмотрение в органах
местного самоуправления муниципального образования «Игринский район»

     1. Настоящий Порядок уведомления муниципальными служащими муниципального образования «Игринский район» (далее – муниципальный служащий) представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу и его рассмотрения в органах местного самоуправления муниципального образования «Игринский район» (далее –Порядок) разработан в целях предотвращения возникновения конфликта интересов на муниципальной службе в муниципальном образовании «Игринский район» и устанавливает процедуру уведомления нанимателя о предстоящем выполнении муниципальным служащим иной оплачиваемой работы, а также порядок рассматривания данного уведомления в органах местного самоуправления муниципального образования «Игринский район».
     2. Муниципальный служащий уведомляет представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу до начала ее выполнения.
     3. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу (далее– уведомление) осуществляется муниципальным служащим по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
     4. В уведомлении, предусмотренном в пункте 3 настоящего Порядка, муниципальным служащим указывается:
     1) наименование организации (фамилия, имя отчество физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), в которой (у которого) предполагается выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы;
     2) сведения о предстоящем виде деятельности, краткое описание характера иной оплачиваемой работы, основные должностные обязанности.
     5. Муниципальные служащие подают уведомление на имя руководителя соответствующего органа местного самоуправления муниципального образования «Игринский район» или иного представителя нанимателя (работодателя) через соответствующую кадровую службу.
     6. Регистрация уведомления осуществляется сотрудником кадровой службы, предусмотренном пунктом 5 настоящего Порядка, в день его поступления в журнал регистрации уведомлений, ведение которого осуществлеяется по форма согласно приложению 2 настоящего Порядка.
     7. Копия зарегистрированного уведомления выдается сотрудником, осуществляющим его регистарцию, муниципальному служащему под роспись немедленно после регистарции.
     8. Уведомление подлежит рассмотрению представителем нанимателя (работодателем) в срок не позднее 3 служебных дней со дня регистрации уведомления.
     9. По результатам рассмотрения представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
     1) если выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликт интересов, то уведомление с резолюцией (решением) о его рассмотрении направляется в кадровую службу, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, для его последующего приобщения к личному делу муниципального служащего;
     2) если выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь за собой конфликт интересов, то уведомление с соответствующей резолюцией (решением) направляется на рассмотрение в соответствующую комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов.
     10) По результатам рассмотрения уведомления комиссией, преусмотренной пунктом 9 настоящего Порядка, представитель нанимателя (работодатель) принимает одно из следующих решений:
     1) если выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы не повлечет за собой конфликт интересов, то уведомление с резолюцией (решением) представителя нанимателя (работодателя) и решение комиссии по соблюднению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов направляется в кадровую службу, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, для его последующего приобщения к личному делу муниципального служащего;
     2) если выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы повлечет или может повлечь за собой конфликт интересов, то представитель нанимателя (работодатель) обязан принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, вплоть до отстранения муниципального служащего, являющегося стороной конфликта интересов, от замещения должности муниципальной службы. Уведомление с резолюцией (решением) представителя нанимателя и решение комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов направляются в кадровую службу, предусмотренную пунктом 5 настоящего Порядка, для его последующего приобщения к личному делу муниципального служащего.
     11. В случае направления уведомления на рассмотрение в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов муниципальный служащий информируется кадровой службой, предусмотренной пунктом 5 настоящего Порядка, о рассмотрении уведомления не позднее 1 служебного дня с момента принятия представителем нанимателя (работодателем) соответствующего решения по результатам рассмотрения комиссией уведомления.
     12. В случае изменения условий и обстоятельств, связанных с выполнением иной оплачиваемой работы, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, муниципальный служащий уведомляет об этом представителя нанимателя (работодателя) в соответствии с настоящим Порядком.
     13. Выполнение муниципальным служащим иной оплачиваемой работы должно осуществляться вне служебного времени с соблюдением ограничений, запретов и требований к служебному поведению муниципального служащего, установленных федеральным законодательством.

Возврат к списку