state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Решения Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"

03.07.2018
герб.png

Р Е Ш Е Н И Е

Совета депутатов муниципального образования «Игринский район»

О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» от 12 октября 2017 года № 9-7 «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих за выслугу лет в муниципальном образовании Игринский район»

Принято Советом депутатов

      В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года № 181 «О единой государственной системе социального обеспечения», Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике», руководствуясь Уставом муниципального образования «Игринский район, Совет депутатов муниципального образования «Игринский район» р е ш а е т:
     1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» от 12 октября 2017 года № 9-7 «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих за выслугу лет в муниципальном образовании Игринский район», следующие изменения:
     1.1 внести в Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих за выслугу лет в муниципальном образовании «Игринский район» следующие изменения:
     1) статью 8 дополнить пунктом 5 следующего содержания:
     «6. Информация о лицах, замещавших должности муниципальной службы должности в органах местного самоуправления муниципального образования «Игринский район» и имеющих право на ежемесячную пенсию за выслугу лет, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи.»;
     1.2 внести в Правила назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании «Игринский район» следующие изменения:
     1) пункт 3 изложить в следующей редакции:
     «3. Для назначения пенсии за выслугу лет требуется наличие следующих документов:
     1) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (возвращается гражданину после регистрации заявления) (при направлении по почте – копия документа, указанного в настоящем подпункте);
     2) справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, оформляемая согласно приложению № 2 к настоящим Правилам отделом учета и отчетности аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Игринский район» либо бухгалтерской службой структурного подразделения Администрации муниципального образования «Игринский район» с правом юридического лица;
     3) справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформляемую согласно приложению № 3 к настоящим правилам кадровой службой;
     4) справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) либо о пенсии, досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 103201 «О занятости населения в Российской Федерации», с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии с месяца обращения за назначением пенсии (далее – справка о размере пенсии);
     5) документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (далее – стаж муниципальной службы), - копия трудовой книжки, справки архивов, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы.»;
     2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
     Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 4 пункта 5, не представленные гражданином самостоятельно, запрашиваются кадровой службой путем направления межведомственного запроса и запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.»;
     3) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции:
     «3) регистрирует заявление и выдает уведомление о регистрации заявления назначении пенсии за выслугу лет по форме, предусмотренной приложением № 5, в котором указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов, дата их представления, а также перечень сведений и документов, которые будут получены кадровой службой путем направления межведомственного запроса и запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.»;
     4) пункт 7 изложить в следующей редакции:
     «7. Бухгалтерская служба при получении заявления гражданина оформляет справку о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, предусмотренной приложением № 2.
     Кадровая служба при получении заявления гражданина оформляет справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренной приложением № 3.»;
     5) пункт 8 изложить в следующей редакции:
     «8. Оформленная соответствующей кадровой службой справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, направляется в Комиссию по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и стажа работы работникам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, Администрации муниципального образования «Игринский район» (далее – Комиссия по стажу). Комиссия рассматривает справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в течение 15 рабочих дней и дает свое заключение.»;
     6) пункт 9 изложить в следующей редакции:
     «9. В случае если гражданином не представлен документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3 настоящих Правил, соответствующий орган местного самоуправления или Администрация (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения либо в рамках межведомственного взаимодействия в орган, осуществляющий соответствующую выплату, о предоставлении справки о назначении пенсии. Наименование органа, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения о назначении гражданину пенсии, указываются в заявлении»;
     7) пункт 10 изложить в следующей редакции:
     «10. Кадровая служба органа местного самоуправления или Администрация (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил) в 7-дневный срок со дня получения всех необходимых документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет, формирует следующие документы:
     1) заявление;
     2) справку о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет;
     3) справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет;
     4) заключение Комиссии по стажу»;
     5) справку о размере пенсии;
     6) копию приказа (распоряжения) об освобождении от должности муниципальной службы;
     7) копию трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды службы (работы).»;
     8) пункт 23 изложить в следующей редакции:
     «23. Периоды работы в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 12 Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» (далее – иные периоды) включаются в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, на основании решения, принятого в соответствии с Порядком включения периодов работы на отдельных должностях в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Игринский район».
     В случае принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении гражданина, которому уже назначена пенсия за выслугу лет, кадровая служба соответствующего органа или Администрация (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил) оформляет с учетом включения иных периодов справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, и направляет ее в Комиссию по стажу в течение 7 рабочих дней с даты принятия указанного решения без подачи гражданином соответствующего заявления.
     В случае принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении гражданина, которому пенсия за выслугу лет не назначена, иные периоды учитываются при формировании в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.»;
     9) раздел V признать утратившим силу;
     10) пункт 38 изложить в следующей редакции:
     «38. Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет принимается органом местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения информации о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 37 настоящих Правил, а при наступлении обстоятельства, предусмотренного подпунктом 1 пункта 37 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня поступления ответа на запрос о предоставлении сведений из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, предусмотренный абзацем вторым пункта 40 настоящих Правил.»;
     11) пункт 40 изложить в следующей редакции:
     «40. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 37 настоящих Правил осуществляется на основании справки о размере пенсии.
     При централизованном повышении страховой пенсии по старости (инвалидности) кадровая служба направляет запрос о предоставлении сведений о размере пенсии в Единую государственную информационную систему социального обеспечения. В остальных случаях справка о размере пенсии предоставляется получателем пенсии за выслугу лет.»;
     12) пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания:
     «В случае если гражданином не представлен документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения либо в рамках межведомственного взаимодействия в орган, осуществляющий соответствующую выплату, о предоставлении справки, подтверждающей назначение выплаты. Наименование органа, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения о назначении выплаты, указываются гражданином в заявлении о прекращении пенсии за выслугу лет.»;
     13) приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению;
     14) приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению.
     2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Игринский район».


     Председатель Совета депутатов                                                                                                            А.В. Поздеев

     Глава муниципального образования                                                                                                      А.В. Чирков


Возврат к списку

echo << HTML;