Решения Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"
03.07.2018
Р Е Ш Е Н И Е Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» О внесении изменений в решение Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» от 12 октября 2017 года № 9-7 «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих за выслугу лет в муниципальном образовании Игринский район»
Принято Советом депутатов
В соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи», постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2017 года № 181 «О единой государственной системе социального обеспечения», Законом Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике», руководствуясь Уставом муниципального образования «Игринский район, Совет депутатов муниципального образования «Игринский район» р е ш а е т:
1. Внести в решение Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» от 12 октября 2017 года № 9-7 «О пенсионном обеспечении муниципальных служащих за выслугу лет в муниципальном образовании Игринский район», следующие изменения: 1.1 внести в Положение о пенсионном обеспечении муниципальных служащих за выслугу лет в муниципальном образовании «Игринский район» следующие изменения: 1) статью 8 дополнить пунктом 5 следующего содержания: «6. Информация о лицах, замещавших должности муниципальной службы должности в органах местного самоуправления муниципального образования «Игринский район» и имеющих право на ежемесячную пенсию за выслугу лет, размещается в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 1999 года № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи.»; 1.2 внести в Правила назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет муниципальным служащим в муниципальном образовании «Игринский район» следующие изменения: 1) пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Для назначения пенсии за выслугу лет требуется наличие следующих документов: 1) паспорт гражданина Российской Федерации или временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации, выдаваемое на период оформления паспорта в порядке, утвержденном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (возвращается гражданину после регистрации заявления) (при направлении по почте – копия документа, указанного в настоящем подпункте); 2) справка о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, оформляемая согласно приложению № 2 к настоящим Правилам отделом учета и отчетности аппарата Главы муниципального образования, Совета депутатов и Администрации муниципального образования «Игринский район» либо бухгалтерской службой структурного подразделения Администрации муниципального образования «Игринский район» с правом юридического лица; 3) справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, оформляемую согласно приложению № 3 к настоящим правилам кадровой службой; 4) справка, выданная территориальным органом Пенсионного фонда Российской Федерации, о назначенной страховой пенсии по старости (инвалидности) либо о пенсии, досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 г. № 103201 «О занятости населения в Российской Федерации», с указанием федерального закона, в соответствии с которым она назначена, и размера назначенной пенсии с месяца обращения за назначением пенсии (далее – справка о размере пенсии); 5) документы, подтверждающие стаж муниципальной службы (далее – стаж муниципальной службы), - копия трудовой книжки, справки архивов, справки, выданные в установленном порядке уполномоченными государственными органами, другие документы, подтверждающие стаж муниципальной службы.»; 2) пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания: Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные подпунктом 4 пункта 5, не представленные гражданином самостоятельно, запрашиваются кадровой службой путем направления межведомственного запроса и запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.»; 3) подпункт 3 пункта 6 изложить в следующей редакции: «3) регистрирует заявление и выдает уведомление о регистрации заявления назначении пенсии за выслугу лет по форме, предусмотренной приложением № 5, в котором указывается дата приема заявления, перечень недостающих документов, дата их представления, а также перечень сведений и документов, которые будут получены кадровой службой путем направления межведомственного запроса и запроса в Единую государственную информационную систему социального обеспечения.»; 4) пункт 7 изложить в следующей редакции: «7. Бухгалтерская служба при получении заявления гражданина оформляет справку о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет, предусмотренной приложением № 2. Кадровая служба при получении заявления гражданина оформляет справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, предусмотренной приложением № 3.»; 5) пункт 8 изложить в следующей редакции: «8. Оформленная соответствующей кадровой службой справка о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, направляется в Комиссию по установлению стажа муниципальной службы муниципальным служащим и стажа работы работникам, занимающим должности, не отнесенные к должностям муниципальной службы, Администрации муниципального образования «Игринский район» (далее – Комиссия по стажу). Комиссия рассматривает справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет в течение 15 рабочих дней и дает свое заключение.»; 6) пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. В случае если гражданином не представлен документ, предусмотренный подпунктом 3 пункта 3 настоящих Правил, соответствующий орган местного самоуправления или Администрация (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил) в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения либо в рамках межведомственного взаимодействия в орган, осуществляющий соответствующую выплату, о предоставлении справки о назначении пенсии. Наименование органа, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения о назначении гражданину пенсии, указываются в заявлении»; 7) пункт 10 изложить в следующей редакции: «10. Кадровая служба органа местного самоуправления или Администрация (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил) в 7-дневный срок со дня получения всех необходимых документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет, формирует следующие документы: 1) заявление; 2) справку о размере должностного оклада, применяемого при определении размера пенсии за выслугу лет; 3) справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет; 4) заключение Комиссии по стажу»; 5) справку о размере пенсии; 6) копию приказа (распоряжения) об освобождении от должности муниципальной службы; 7) копию трудовой книжки и другие документы, подтверждающие периоды службы (работы).»; 8) пункт 23 изложить в следующей редакции: «23. Периоды работы в соответствии с пунктом 13 части 1 статьи 12 Закона Удмуртской Республики от 20 марта 2008 года № 10-РЗ «О муниципальной службе в Удмуртской Республике» (далее – иные периоды) включаются в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, на основании решения, принятого в соответствии с Порядком включения периодов работы на отдельных должностях в стаж муниципальной службы, дающий право на назначение пенсии за выслугу лет, утвержденным решением Совета депутатов муниципального образования «Игринский район». В случае принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении гражданина, которому уже назначена пенсия за выслугу лет, кадровая служба соответствующего органа или Администрация (в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 2 настоящих Правил) оформляет с учетом включения иных периодов справку о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет, и направляет ее в Комиссию по стажу в течение 7 рабочих дней с даты принятия указанного решения без подачи гражданином соответствующего заявления. В случае принятия решения, указанного в абзаце первом настоящего пункта, в отношении гражданина, которому пенсия за выслугу лет не назначена, иные периоды учитываются при формировании в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил о периодах службы (работы), которые включаются в стаж муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет.»; 9) раздел V признать утратившим силу; 10) пункт 38 изложить в следующей редакции: «38. Решение о перерасчете размера пенсии за выслугу лет принимается органом местного самоуправления в течение 30 дней со дня получения информации о наступлении обстоятельств, предусмотренных подпунктами 2-5 пункта 37 настоящих Правил, а при наступлении обстоятельства, предусмотренного подпунктом 1 пункта 37 настоящих Правил, в течение 30 дней со дня поступления ответа на запрос о предоставлении сведений из Единой государственной информационной системы социального обеспечения, предусмотренный абзацем вторым пункта 40 настоящих Правил.»; 11) пункт 40 изложить в следующей редакции: «40. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет в соответствии с подпунктом 1 пункта 37 настоящих Правил осуществляется на основании справки о размере пенсии. При централизованном повышении страховой пенсии по старости (инвалидности) кадровая служба направляет запрос о предоставлении сведений о размере пенсии в Единую государственную информационную систему социального обеспечения. В остальных случаях справка о размере пенсии предоставляется получателем пенсии за выслугу лет.»; 12) пункт 49 дополнить абзацем следующего содержания: «В случае если гражданином не представлен документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, кадровая служба в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет направляет в установленном порядке запрос о предоставлении сведений в Единую государственную информационную систему социального обеспечения либо в рамках межведомственного взаимодействия в орган, осуществляющий соответствующую выплату, о предоставлении справки, подтверждающей назначение выплаты. Наименование органа, из которого в рамках межведомственного взаимодействия должны быть получены сведения о назначении выплаты, указываются гражданином в заявлении о прекращении пенсии за выслугу лет.»;
13) приложение № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему решению;
14) приложение № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему решению.
2. Настоящее решение разместить на официальном сайте Администрации муниципального образования «Игринский район».
Председатель Совета депутатов А.В. Поздеев Глава муниципального образования А.В. Чирков |