state
Изображения: Выкл Вкл Шрифт: A A A Цвет: A A A A Обычная версия
Вернуться к обычному виду
Муниципальные образования

Решения Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Игринский район Удмуртской Республики"

11.01.2018
герб.png

Р Е Ш Е Н И Е

Совета депутатов муниципального образования «Игринский район»

Об объявлении конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Игринский район»

Принято Советом депутатов

      В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Игринский район», Совет депутатов муниципального образования «Игринский район» р е ш а е т:

  1. Объявить конкурс по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Игринский район».
  2. Конкурс по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Игринский район» провести в соответствии с Положением о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы муниципального образования «Игринский район», утвержденного решением Совета депутатов муниципального образования «Игринский район» от 29.12.2017 года № 12-1.
  3. К кандидатам на должность Главы муниципального образования устанавливаются следующие требования к профессиональному образованию и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения:
    1. ) высшее образование не ниже уровня специалитета, магистратуры (для лиц, получивших высшее профессиональное образование до 29 августа 1996 года, - наличие высшего профессионального образования);
    2. ) знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Удмуртской Республики, законов и иных нормативных правовых актов Удмуртской Республики, устава муниципального образования и муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления;
    3. ) наличие навыков руководства на должностях руководителя организации, заместителя руководителя организации, руководителя структурного подразделения организации либо на высших и главных должностях государственной гражданской (муниципальной) службы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, прогнозирования последствий принимаемых решений, организации работы по взаимодействию с государственными органами, органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, организациями и гражданами, работы с документами.
      К кандидатам на должность Главы муниципального образования также учитываются требования к уровню профессионального образования и (или) профессиональным знаниям и навыкам, которые являются предпочтительными для осуществления Главой муниципального образования отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, установленные Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике».
      К кандидату на должность Главы муниципального образования также учитывается требование о достижении им возраста на день проведения конкурса, установленного Законом Удмуртской Республики от 13 июля 2005 года № 42-РЗ «О местном самоуправлении в Удмуртской Республике».

  4. Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
    1) личное заявление;
    2) анкета;
    3) фотографии 4 x 6 (2 шт.);
    4) заполненная и собственноручно подписанная автобиографию;
    5) копия и оригинал паспорта гражданина Российской Федерации;
    6) документы, подтверждающие образование, стаж работы и квалификацию:
       а) копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по месту работы (службы), или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
       б) копии документов об образовании, а также по желанию гражданина – о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
    7) справка о наличии (отсутствии) судимости, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
    В случае отсутствия возможности своевременного представления справки о наличии (отсутствии) судимости допускается представление копии расписки о приеме уполномоченным органом заявления о выдаче указанной справки.
    При этом справка о наличии (отсутствии) судимости должна быть представлена в комиссию не позднее дня, предшествующего дню проведения конкурса.
    8) документы, подтверждающие направление Главе Удмуртской Республики сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, предусмотренном Законом Удмуртской Республики от 19 июня 2017 года № 37-РЗ «О порядке представления гражданами, претендующими на замещение муниципальной должности, и лицами, замещающими муниципальные должности, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей, порядке проверки достоверности и полноты указанных сведений»;
    9) письменное согласие на обработку своих персональных данных в порядке, предусмотренном статьей 9 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» согласно приложению 3 к настоящему Положению;
    10) документ (заключение медицинского учреждения) по форме, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.08.2011 № 989н;
    11) программа (концепция) развития муниципального образования «Игринский район» либо программу действий в качестве Главы муниципального образования «Игринский район».
  5. Прием документов для участия в конкурсе осуществляется в период с 15 января по 01 февраля 2018 года в рабочие дни с 8.00 час. до 16.00 час. по адресу пос. Игра, ул. Советская, 29, Администрация района, кабинет № 2, телефон: 8 (34134) 4-35-76.
  6. Опубликовать настоящее решение в газете «Светлый путь» и разместить на официальном сайте муниципального образования «Игринский район» в сети Интернет.
  7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Совета депутатов
муниципального образования «Игринский район»                                                 А. В. Поздеев

Возврат к списку

echo << HTML;