Обращения граждан.
10.01.2020
Обращения граждан
Работа с обращениями граждан - важная составляющая деятельности органов местного самоуправления. Обращения через социальные сети - это более оперативная, современная форма работы органов власти с населением. За текущий год от жителей района в социальные сети главы и Администрации поступило 450 обращений. Если сравнить с прошлым годом, то это практически в 3 раза больше. Через официальные каналы с начала года поступило 729 обращений, в прошлом году их было на 63 больше. Жителей района чаще всего интересовали вопросы ЖКХ, также люди писали о ремонте дорог и благоустройству поселка. Самыми актуальными темами стали ремонт и замена водопровода в поселке и населенных пунктах, газификация и освещение района. Мы постарались ответить на все вопросы, волнующие жителей, все обращения граждан были приняты в работу и отрабатывались в возможно короткие сроки.
Большое подспорье в работе с обращениями граждан оказывает участие в проектной деятельности, так в прошлом году проведен ремонт детской поликлиники, приобретено медицинское оборудование, в район поступили специализированный автомобиль для перевозки граждан пожилого возраста и передвижной медицинский комплекс, 5 социально-значимых объектов обеспечены высокоскоростным доступом к сети интернет, проведен ремонт 22-х социальных объектов, построены спортивные и детские площадки, обустроены общественные и дворовые территории, продолжается строительство газопроводов.
Уважаемые игринцы! Мы по-прежнему открыты к конструктивному диалогу и нацелены на сотрудничество с вами в новом 2020 году! |